Потребительские отношениях. Что нам предлагают интернеты

На просторах интернета сейчас набирают популярность движения по типу «MGTOW» или «Бешенство машки». рассказывающие про потребительские отношениях.

Возведенный в уровень культа долбо@бизм продолжает будоражить умы и сердца молодого поколения. Да кого я обманываю! И старое поколение с удовольствием участвует в этих популярных движухах.

Эти «сообщества» популяризируют совершенно потребительское отношение к противоположному полу. Разделение на своих и чужих тут работает удивительно легко и просто.

Мне кажется, эти люди выводят на совершенно иной уровень стратегию  — «Я ленивый и глупый, зато кричу громче и привлекательнее всех».

Потребительские отношениях. Что транслируют мужчины в подобных сообществах.

Мужчины — монополисты ресурса. Общество и мораль находятся под пи@здой, и все построено так, чтобы отдать наш ресурс женщинам. Бабы манипулируют, бабо-рабы – прогибаются. Мы — оплот смысла.

Потребительские отношениях. Что транслируют женщины в подобных сообществах

Мужчины хотят нас только трахнуть, но требуют от нас приличного поведения. Все это -нечестный обмен. Мы можем и должны получать от мужчин деньги. Влюбляться нельзя, спать с небогатыми нельзя – потреблять хорошо. Желательно деньги вперед.

Во всех подобных сообществах есть простое разделение:

  • Враги – потребители моего ценного ресурса (денег у мужчин, красоты и секса у женщин);
  • Враги среди своих – те, кто согласны, по мнению сообщества, на условия врагов (девушки, которые встречаются с необеспеченными – для женщин и парни, принимающие брак и прочие атрибуты совместной жизни — для мужчин);
  • Свои – те, кого можно и необходимо учить, изменить, воспитать, сделать лояльными (внешнереферентные мужчины и женщины без критического мышления);
  • Свои «звезды» — особо отличившиеся герои, эталоны поведения, на которых необходимо равняться.

Все это построено на механизме, так полюбившемся в интернете, – «хейте».

«Хейт» – это весело, модно, молодежно. Так легко полить го@ном другого. Чем изящнее ты это сделаешь, тем больше ты молодец:

  • живешь вместе с девушкой в съемной квартире и платишь за аренду сам – ты мелкий пиз@дливый бабо-раб;
  • поехала в отпуск с мужчиной и оплатила часть путевки – ты конченая дрянь, низшее сословие среди потаскух;
  • ты отказал девушке в ресторане в оплате счета – герой, мачо, из тебя может получиться настоящий альфач;
  • ты получила за свидание шубку в подарок — начало положено, все впереди, скоро сможешь размещаться на бирже влагалищ.

Вы тут зададите вопрос: с чего, Теймур, ты тут клеймишь этих достойных/недостойных людей (нужное подчеркнуть)?

Ниже пятиминутка личной боли.

У меня аллергия на лень и глупость.

Глупость, потому что утверждения и лозунги этих «приятелей» не проходят никакой адекватной проверки, с одного раза рассыпаются в пыль.

Лень, потому что они не трудятся подводить под свои слова хоть какую-то теоретическую базу.

Аргументация в этих историях на уровне: я так сделал – делай как я.

Теперь пятиминутка «Как отличить лоховодов от реальных специалистов».

  • Критическое мышление (объективное) – не ленитесь быть здравомыслящим и рациональным. Инструментарий критического мышления Вы можете найти в книге Дж. Смита «Псевдонаука и паранормальные явления: критический взгляд». Начиная со второй части книги, все очень подробно и популярно описано.
  • Сверка с реальностью (субъективное) – Вы должны регулярно находить в своей жизни подтверждения того, что вы где-то прочитали или увидели.
  • Польза (субъективное) – начиная применять какую-то модель поведения, Вы должны получать заявленное в начале и при этом приносить пользу себе и другому.

«Хейт» и противопоставление приводят часто к популярности.

Привлекать внимание – не равно обучать. Привлекать внимание – не равно отвечать за результаты учеников. Привлекать внимание – не гарантирует долгосрочных достижений.

Я хочу видеть в этом блоге всех. Буду вам нести пользу, которую вы сможете проверить в своей жизни.

В комментарии приглашаются все желающие, жду вопросов, претензий и хейта. 😉

comments powered by HyperComments